РИП-ИнКО
«Школа как центр творчества и развития одаренности детей»
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа МБОУ "Черлакская гимназия", чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» и хочет сотрудничать.
ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС».
На базе МБОУ "Черлакская гимназия" – участника РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» - с 2017 года создана СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»
БРЕНД "Там, где рождается лидер"
БРЕНД "Предметная лаборатория"
Наш адрес: 646250 Омская область, Черлакский район, р.п. Черлак, ул. Лесная, 95А
ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МБОУ "ЧЕРЛАКСКАЯ ГИМНАЗИЯ" в РИП-ИнКО?
В МБОУ «Черлакская гимназия» на протяжении 18 лет разрабатываются и апробируются различные модели урочной и внеурочной деятельности, направленные на развитие интеллектуальной одаренности школьников, подтвердившие свою актуальность в профессиональном сообществе на различных уровнях.
В рамках стажировочной площадки наша гимназия проводит следующие коучинг-сессии: Методологические основы и подходы к разработке программы внеурочной деятельности по предметам Русский язык, немецкий язык, английский язык; Содержание программы внеурочной деятельности как важный фактор успешной подготовки к ВОШ; Инструментарий по отслеживанию результатов программ внеурочной деятельности; Представление и защита рабочих программ внеурочной деятельности по предметам Русский язык, немецкий язык, английский язык; Тьюторское сопровождение школьников при подготовке к ВОШ по предметам Русский язык, немецкий язык, английский язык при реализации программы внеурочной деятельности; «Образовательные технологии как средство активизации мыслительных способностей обучающихся в решении нестандартных задач на олимпиадах различного уровня». В ходе этих сессий проводятся творческие лаборатории, семинары, мозговые штурмы, экспертизы, практико – ориентированное занятия, мастер-классы, практикумы, открытые занятия, раскрывающие специфику заявленных тем.
Публикации на региональном и международном уровне
Продукт коучинг- проекта «Интенсивная школа олимпиадного движения» 2020 г.
1. Сборник программ внеурочной деятельности в рамках бренда «Умные каникулы» (скачать)
Сборник программ внеурочной деятельности в рамках бренда «Умные каникулы»
2. Бренд «Умные каникулы» (презентация)
3. Сборник программ внеурочной деятельности в рамках бренда «Умные каникулы» (скринкаст)
4.Экспертные листы: №1, №2
ПРОДУКТЫ КОУЧИНГ-ПРОЕКТА "ПЕРВЫЕ ШАГИ К ОЛИМПУ" 2019 г.
Задания школьного этапа нем. яз. 3-4 кл. 2019-2020 г
Задания школьного этапа англ. яз. 3-4 кл. 2019-2020 г
Задания школьного этапа русский яз. 1-4 кл. 2019-2020 г
Задания школьного этапа математика 2-4 кл. 2019-2020 г
Задания школьного этапа окружающий мир 1-4 кл. 2019-2020 г
Сценарий школьного фестиваля «Интеллектуада» «День малыша - интеллектуала»
Интеллектуада (видео)
КОУЧИНГ-ПРОЕКТЫ
2020 год
Итоги форума РИП -ИнКО от 15.12.2020
БЛАГОДАРНОСТЬ коллективу МБОУ «Черлакская гимназия» за вклад в развитие региональной инновационной площадки - инновационного комплекса в образовании "Школа как центр творчества и развития одаренности детей"
Сертификат Ментора РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ – ИННОВАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА В ОБРАЗОВАНИИ Школа как центр творчества и развития одаренности детей МБОУ «Черлакская гимназия»
Коучинг-проект «Интенсивная школа олимпиадного движения»
План-график мероприятий в рамках реализации коучинг-проекта «Интенсивная школа олимпиадного движения» в рамках бренда «Умные каникулы»
2019 год
Коучинг проект 2019
План реализации коучинг – проекта « Первые шаги к олимпу» 2019 год
План реализации коучинг- сессий « Первые шаги к олимпу» 2019 год
2017- 2018 годы
План работы стажировочной площадки бренда «Там, где рождается лидер» на 2018 год
План работы стажировочной площадки бренда «Предметная лаборатория» на 2018 год
Коучинг-проект «Предметная лаборатория» «Русский язык, английский язык, немецкий язык»
Программа внеурочной деятельности «Там, где рождается лидер»
Коучинг-проект: "Разработка программы внеурочной деятельности "Там, где рождается лидер"
Рабочая программа внеурочной деятельности по подготовке школьников к участию во Всероссийской олимпиаде «Клуб любителей русской словесности» 5 – 6 классы
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по немецкому языку «Путь к Олимпу» 7-8 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по подготовке школьников к участию во Всероссийской олимпиаде «Я люблю английский» 7 – 8 классы
2016 год
КОУЧИНГ – ПРОЕКТ «Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС и раскрытия одарённости обучающихся» 2016 г.
Программы реализации коучинг-проекта:
1) Коучинг-сессия: «Требования к конструированию современного урока с учётом раскрытия одарённости обучающихся» 20. 04. 2016.
2) Коучинг – сессия : «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в рамках современного урока» 19. 05. 2016
3) Коучинг – сессия: "Использование в образовательном процессе ЦОР, ТСО, информационных технологий по работе с одарёнными детьми. Формирование ИКТ-компетентности педагога" 20 сентября 2016г
Отчет о реализации коучинг-проекта 2016г
Отчет о реализации коучинг-проекта ОО – стажировочной площадки РИП-ИнКО 2018 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Отчёт по результатам самооценки деятельности
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Целевая группа: директора, заместители директора образовательных организаций, учителя-предметники образовательных организаций, заинтересованные в развитии работы с одаренными детьми по подготовке к участию в предметных олимпиадах разного уровня, молодые специалисты образовательных организаций.
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?
Для того, чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты руководителя стажировочной площадки – Каретниковой Галине Алексеевне, заместителю директора, cherlakmg@mail.ru.
В течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности принятия участия в семинаре.
КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?
Указать список педагогов учреждения (ФИО, должность), которые участвуют в реализации проектов РИП-ИнКО
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Контактное лицо: Каретникова Галина Алексеевна, заместитель директора
Телефон: 89045841171
e-mail: cherlakmg@mail.ru
|