Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.04.2020, 04:10

МБОУ "Черлакская гимназия"

Меню сайта
ЕГЭ и ОГЭ

Наука и жизнь

ДОО МиД

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьные методические объединения



Работу школьных методических объединений регламентирует Положение о школьных методических объединениях, планы работы методобъединений.
На заседаниях анализируется выполненная работа, выясняются проблемы в методической деятельности, обобщается опыт. Планы работы ШМО строятся на основе целей и задач, определенных Образовательной программой гимназии.
При выборе конкретного варианта научно-методической работы коллектив гимназии руководствуется следующей системой оснований:

  • задачами, стоящими перед гимназией,
  • уровнем учебно-воспитательного процесса,
  • состоянием учебно-методической базы,
  • накопленным опытом работы.

Тематика заседаний школьных методических объединений определяется, с одной стороны, содержанием образовательной модели гимназии, а с другой, обусловлена темами самообразования учителей, являющихся стержнем индивидуального стиля деятельности педагога. На заседаниях школьных методических объединений рассматриваются следующие вопросы:

  • работа с образовательными стандартами;
  • формы и методы организации деятельности обучающихся по подготовке к экзаменам, в том числе в форме ЕГЭ; -
  • повышение профессиональной компетентности учителей;
  • изучение методических писем, знакомство с педагогическими новинками;
  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся;
  • формы и методы промежуточного и итогового контроля;
  • отчеты учителей по теме самообразования;
  • эффективность решения проблемы развития личности посредством урока;
  • развитие способностей одаренных детей и др.

Каждое методическое объединение работает по своим методическим темам, исходя из общей темы гимназии.



Структура плана работы школьных методических объединений

  1. Анализ работы за прошлый учебный год и планирование работы на следующий.
  2. Диагностика педагогической успешности, разработка форм самообразования педагогов.
  3. Текущий анализ деятельности и состояния учебно-воспитательного процесса.
  4. Апробирование новых методик, УМК.
  5. Организация инновационной и опытно-экспериментальной деятельности.
  6. Организация изучения, обобщения и распространения позитивного педагогического опыта учителей.
  7. Организация профессиональной взаимоподдержки и текущего консультирования педагогов.
  8. Подготовка открытых мероприятий, уроков, конкурсов.
  9. Диагностика уровня знаний учащихся.

ШМО

Руководитель

Начальная школа

Новикова В.А.

Русский язык и литература

Леонова Н.Ю

Математика и информатика

Скудина Н.Ф.

Естественнонаучный цикл

Каретникова Г.А.

История, обществознание

Наумов В.Т.

Иностранные языки

Сухоплюева И. Н.

Классные руководители Ецлова Л. А.


 

Вход на сайт
Поиск
Это интересно!
История гимназии
Наши достижения

Обратная связь

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Праздники
Праздники России
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
uCoz